+38 (050) 423 70 60

Тачка 2-х колесная 110/200л

код 5790
Тачка 2-х колесная 110/200л - Золотые ворота
Нет в наличии

Тачка — простое устройство для транспортировки грузов, использующее принцип рычага для уменьшения прикладываемого усилия. Состоит из грузового кузова, одного или нескольких колёс и рукоятки.

Объем корыта, л - 110

Max нагрузка, кг - 320

Диаметр, мм - 200

Тип колеса - пневматический

Количество колес - два

Колесо - на подшипнике

Описание:

Кузов

Кузов тачек сделан из высококачественной стали. Но, учитывая, что транспортируемое содержимое нередко представляет собой весьма агрессивную по отношению к металлу среду и способствует возникновению ржавчины, материал оцинковывают.

Жесткость изделий во многом определяется толщиной металла. Правильно сконструированный кузов максимально снижает физическую нагрузку при работе. Трапециевидная форма без швов, плоское квадратной конфигурации дно и заметно скошенная передняя часть — подобная компоновка не случайна. В такую тачку удобно загружать и сыпучие, и крупногабаритные материалы даже выше краев. К тому же на плоской поверхности умещается значительно больше предметов правильной геометрической формы, будь то брус, кирпичи, бетонные блоки и т.д. (особенно, если разложить их ровными рядами). Наконец, скошенный передний край способствует оптимальному распределению веса - на руки приходится от 10 до 30% нагрузки, остальное - на колесо.

На тачках некоторых производителей имеются боковые и фронтальные ребра жесткости, обеспечивающих прочность стенок кузова и исключающих его деформацию даже при перевозке очень тяжелых грузов. Однако для работы с сыпучими и жидкими средами ребра жесткости мешают - рифленая поверхность препятствует полному стеканию материала (например, цементного или известкового раствора) и его приходится соскребать лопатой. Дополнительную прочность кузову и стойкость к ударам придают загнутые борта, подобная технология также исключает вероятность порезов о металл в процессе работы.

Рама

У изделий "неопределенного происхождения" рама сварная, причем с прерывистыми неровными швами. Можно только догадываться, насколько ограничен срок службы таких тележек. Серьезные же производители делают раму из цельногнутой трубы и без стыков. В этом случае кузов не отвалится "случайно" в самый неподходящий момент.

Очень важна форма каркаса. При неправильном изгибе, какими бы хорошими ни были кузов и колеса, тачку придется толкать, задействуя мышцы рук и плечевого пояса и тем самым усложняя себе работу. Рама должна охватывать корыто, создавая для него опору снизу, спереди и придерживая сзади.

Ручки

Ручки тачки обязаны быть длинными и широко расставленными, чтобы между ними легко помещался корпус человека. Это исключает нагрузку на позвоночник и обеспечивает наибольшую маневренность в управлении устройством.

Легче всего толкать тачку за счет естественного положения тела, когда руки выпрямлены вдоль туловища. Запястьям при захвате поручней не следует поворачиваться, поэтому рама должна иметь характерный изгиб.

Обе ладони при захвате должны быть строго параллельны, это касается и опорожнения кузова. Удобно, когда ручки имеют нескользящую поверхность или пластмассовые рифленые насадки с углублениями для пальцев.

Колесо

Именно на него приходится основной вес перевозимых материалов и именно оно ездит по ухабам и рытвинам, а значит, должно быть прочным и обеспечивать плавный ход.

Для лучшей амортизации используют колеса большого диаметра (35-45 см), на диски надевают покрышку, а при необходимости вставляют внутрь камеру. Бескамерные варианты предпочтительнее - в случае повреждения их можно завулканизировать, тогда как проколотую камеру придется менять.

В ось иногда вставляют металлический подшипник, значительно облегчающий ход. Он требует смазки (некоторые производители закладывают масло на весь срок службы колеса), но при несвоевременной смазке он ржавеет, а при попадании песка или цемента его может заклинить. Утопить подшипник герметично — занятие дорогостоящее и оправдывает себя только на профессиональных тачках. Намного неприхотливее вариант с пластиковой втулкой. Она не ржавеет, не требует смазки,  неплохо выдерживает высокие температурные нагрузки и имеет достаточно хорошую износостойкость.

Характеристики:

Тачка — простое устройство для транспортировки грузов, использующее принцип рычага для уменьшения прикладываемого усилия. Состоит из грузового кузова, одного или нескольких колёс и рукоятки.

Объем корыта, л - 110

Max нагрузка, кг - 320

Диаметр, мм - 200

Тип колеса - пневматический

Количество колес - два

Колесо - на подшипнике

Фотографии:
Тачка 2-х колесная 110/200л
Сертификаты: